Учителя основ православной культуры Тимашевского района стали участниками районного семинара «Интеграция духовно- нравственного компонента в учебные предметы гуманитарного цикла и внеурочную деятельность», который проводился 30 ноября 2017 года в МБОУ СОШ №10 имени А.С. Пушкина станицы Медведовской.
Семинар носил практико-ориентированный характер, педагогам была представлена серия интегрированных уроков и внеурочных занятий, разработанных в ходе реализации проекта как инновационной модели. Почётными гостями семинара были руководитель отдела религиозного образования и катехизации Ейской Епархии Русской Православной Церкви, благочинный Тимашевского округа, настоятель храма Вознесения Господня г. Тимашевска, протоиерей Виктор Савенко и настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы г. Тимашевска протоиерей Сергий Григорович. В ходе семинара учителя познакомились с проектом и посетили следующие уроки и внеурочные занятия:
1. Урок ИЗО в 5 классе по теме «Зачем людям украшения. Место государственных символов в царских украшениях (скипетр, держава, одежда и особая роль креста в них)». (Горбова Ольга Андреевна, учитель ИЗО).
2. Урок литературы в 5 классе по теме «Путь главного героя к осознанию своих ошибок в произведении А.Погорельского «Чёрная курица, или подземные жители». Смысл таинства покаяния в православной церкви» (Гаврилова Елена Борисовна, учитель русского языка и литературы).
3. Урок музыки в 6 классе по теме «Духовная музыка» (Логачева Ольга Николаевна, учитель музыки и ОПК).
4. Урок обществознания в 6 классе по теме «Человек славен добрыми делами». Заповеди Божии. (Кононова Людмила Александровна, учитель истории и обществознания)
5. Занятия внеурочной деятельности в четвёртых классах казачьей направленности по теме «Памятники истории православной культуры и казачества станицы Медведовской» (Олейникова Наталья Ивановна и Мурадова Ирина Борисовна, учителя начальных классов).
После просмотра уроков и занятий состоялся круглый стол «Теория, методика и практика организации духовно-нравственного воспитания в образовательной среде школы», на котором учителя анализировали посещённые уроки, обсуждали насущные проблемы.